Начало путешествия КЛ – Гуанчжоу – Найроби

Большое путешествие в Африку (Руанда – Уганда – КенияТанзанияЗамбияЗимбабве) — День 1 (18-го мая 2017 г.) Начало путешествия КЛ – Гуанчжоу – Найроби

Проснулся я первым в 7 утра, Лейла заснула где-то в 2 ночи и поэтому просыпалась дольше. Гимнастика, душ, завтрак и вот мы в 10.30 уже спустили наш багаж вниз. Вызвали Граб Такси, приехал он почти мгновенно. Однако через 10 мин езды мы вспомнили, что забыли один маленький рюкзачок. Там были деньги и важные мелочи. Попросили водителя развернуться и, отправились обратно домой. В общем, стартовали мы в аэропорт за 2 часа до вылета. Слава Богу в это время в КЛ нет пробок, так что за 50 минут мы домчали до КЛИА. Заплатил водителю 110 рингит(25 долларов) вместо 75 рингит по тарифу Грабу, ну и пофиг, главное на месте.

Итак, 1 час 10 минут до вылета. Аэропорт знаком как пять пальцев, так что действовали четко и слаженно. Мигом на регистрацию. Там – никого! Уже круто. Паспорта девушке. У меня Востояно-Африканская виза была в другом паспорте, не в том, на который я билет покупал. Но нам же ведь виза по прибытию! Так что я не парясь дал паспорт с малайзийской визой, ну и паспорт жены. Девушки-малайки начали расспросы, куда путь держим, что за виза такая. Передали паспорта представительнице авиалиний. Та долго смотрела и спросила мою Электронную визу. Она заявила, что украинцам нужна Е-Виза. И я ее должен был оформить. Оппачки, вот ведь фигня оказывается. Хорошо, что я сделал эту визу в посольстве. Достал второй паспорт, показал визу, обьяснил в каком порядке буду их использовать. Еще пять минут и нам оформили багаж до Найроби и выдали посадочные до Гуанчжоу и до Найроби! Далее бегом на иммигрейшен, очереди нет, прошли за пять минут. Проверка русной клади еще три минуты. Подбежали к поезду, через 3 минуты он подьехал, еще три минуты езды и вот мы уже спешим к нашему гейту С21. Далее мы прошли еще одно полное сканирование ручной клади и личный осмотр и потом прошли в зал ожидания. На все полностью ушло ровно 35 минут. В 12.55 при вылете в 13.25 мы были у гейта. Слава Богу все прошло по расписанию, так что успели мы прям впритык. Еще минут 10 было бы критичненько. Так что все, кто летит через аэропорт КЛИА в КЛ имейте ввиду, что при идеальном раскладе и абсолютно без очередей и зная аэропорт вам надо минимум 35 минут, чтобы быть у гейта. То есть прибежав за 40 мин до вылета можно и не успеть вбежать в самолет.

Примерно в 13.15 начали посадку на борт. Самолетик до Гуанчжоу был А320. Места 3-3, есть бизнес-класс. Мы поместились на наши места 50А и 50В. Взлетели в 13.35, то есть по сути по расписанию. China Southern Airlines относится к альянсу Скай Тим. Мы ими первый раз летели, как и Альянсом в принципе. Лететь 4 часа, самолетик аккуратный, стандартный для таких перелетов в ЮВА. Забавно, что бортовой журнал на китайском, ну и фиг с ним. Телеки сверху открываются и выдаются наушники, но мультик все равно на китайком шел и мы даже не вскрыли наушники.

China Southern Airlines CZ 0350

Через часик начали разносить напитки. Я взял красное вино и кока-колу, разрешили потом повоторить. Так что мы накатили за то, что успели вовремя и за удачное путешествие. После разнесли еду – на выбор куриная грудка с картошкой или рыбка с рисом. Я выбрал курицу, Лейла – рыбку. Все вкусно. Я выбирал кошерную еду при покупке билета – три ха-ха! Чикен или рыба. Ну может и кошерные – кто ж разберет)). После обеда я пописал отчет и посмотрел фильм, а Лейла заснула. Что прекрасно, так как в самолетах она спит плохо. В общем, сели без проблем и вовремя. Телетрапа не было – приехал автобус за нами и повез до нужных ворот. Китайцы ломанулись к выходу чуть ли не по головам, а мы спокойно дождались пока все выйдут и направились на транзитную зону. Благо было не далеко.Там у нас проверили Восточно-Африканские визы и проштамповали посадочные. Досмотра ручной клади не было. Так что на транзитке дьюти фришку провозить можно без проблем.

Потом подошли к специальному автомату и, просканировав паспорта, получили коды для бесплатного вай фая. Коды действуют все время. Гугл не работал, фейсбук тоже, да и украинская почта i.ua почему-то тоже. Не работал вайбер, но работали скайп и вотсап. Поэтому удалось связаться с мамой и сообщить о себе. На табло уже был наш гейт, А4, но мы решили не спускаться вниз к нижним гейтам, а сидеть наверху. Зарядили фотоаппарат. Я побродил по дьюти фри – купил 1 литр джина за 131 юань – около 20 долларов, что вполне адэкватная цена за Бомбей Сапфир. Далее вернулся к жене, поюзали инет, посмотрели киношку, приняли первую таблетку маларона. Запили молоком с вафлями ( 68 юаней = 10 долларов) – маларон рекомендуется с молочными продуктами принимать. Типа меньше побочки. Дай Бог. Далее устроил гимнастику прямо там. В общем, развлекали себя как могли. Спустились вниз к гейту и пристроились возле наших ворот. Время так и пролетело. В 23.00 началась посадка на рейс. Все организовано было вполне четко. Проблема Гуанчжоу отсутствие телетрапов – давненько я на автобусах по летному полю не катался – разбаловали в Азии телетрапами понимаешь)). Нас на автобусе привезли к нашему Эйрбасу А-330. 2 ряда — 4 ряда – 2 ряда. Так у них организованы сидения. Мы получили двушку, что идеально для двоих человек.