Бальтра, Галапагос – Кито

Месяц в Южной Америке — День 29 (13 июня 2016) Бальтра, Галапагос – Кито

В этот день у нас вылет был в 12.30, поэтому долго спать не пришлось. В 7.00 утра проснулись вполне выспавшиеся. Я приготовил макароны и сосиски, позавтракали и запили это кофе с молоком. Дособирали вещи и попросили Патти вызвать нам такси. Примерно в 9 утра стартовали на такси за 18 долларов до парома на Балтру. Тут собственно было без вариантов ибо, как сказала Патти, последний автобус регулярный уходит в районе 7.30 утра, а дальше как повезет, может быть а может и не быть. Ну и ладно. Добрались уверенно за 45 минут, в очередной раз полюбовавшись видами острова Санта-Круз. На этот раз на прощанье. Затем паром за 1 доллар с носа и уже оплаченный по прилету автобус от пристани до аэропорта. Примерно в 10.30, как и положено, были на регистрации ТАМЕ. Зачекинились не очень быстро из-за висячей системы, но народу было не много, так что мы с запасом проследовали на посадку. Аэробус 320-й был не забит и мы расположились на троих сидениях вдвоем.

Паром на Балтре
Автобусный билет
Аэропорт Сеймур
Брошюра о Галапагосских островах
украинский и Филиппинский паспорта

Взлет произошел четко по расписанию. Чистый и аккуратный самолетик, дежурный сэндвич в пути и безалкогольные напитки. Два часа полета до Гуаякиля прошли спокойно и незаметно. Приземлившись в Гуаякиле, мы не выходили из самолета, вышли только те, кто летел до Гуаякиля и зашли на их место те, кто направлялся в Кито. Опять инструктаж от милых стюардесс и взлет. Через 50 минут мы на минут 20 раньше, чем по расписанию, приземлились в международном аэропорту Кито.

Mariscal Sucre International Airport

На часах было 16.30 и мы направились за багажем, который долетел в целости и сохранности. Багаж получили быстро и в 16.50 уже выходили в зал прилета. Ну здравствуй, Кито! Вот и закончилась Галапагосская сказка. Может и повторим, но явно не скоро, много неизведанных мест в мире, а времени и денег ресурс не безлимитный. Посещение Галапагос оцениваем на 5 с плюсом. Никаких косяков, перелеты, проживание, круизы, погода и самое главное животный и растительный мир – все было просто незабываемо.

В зале ожидания нас уже ждали наши русскоязычные гиды – Гинта Лиенде и ее муж Андрес. Гинта литовка, а ее муж эквадорец, который долгое время учился в России. Они поженились и переехали жить в Кито. Живут там уже давно, есть свой дом с гостевой комнатой. Дом располагается в пригороде Кито, не в центре. Ранее у Гинты были заказаны следующие услуги.

1.) Две ночи проживания в ее доме в комфортной и аккуратной гостевой комнате, кухня, холодильник, интернет и душевая к нашим услугам.
2.) Встреча в аэропорту Кито 13-го июня в 17.00 и обратный трансфер рано утром в 4.30 утра 15-го июня.
3.) Обзорная экскурсия по Кито + Телеферико + экваторы на 14 июня с 9.00 до 19.00.

За все вышесказанное было нами уплочено 280 долларов США на месте наличкой. Для нас при нашем краткосрочном визите это был идеальный вариант и мы ни разу не пожалели, что связались с Гинтой и ее мужем.

Итак, нас успешно и четко встретили в аэропорту и повезли в наши апартаменты. По дороге мы попросили завезти нас в большой супермаркет. Мы хотели купить еды на все наше пребывание в Кито. Ну как минимум нам надо было поужинать сегодня, позавтракать и поужинать завтра. Обед мы планировали где-то в Кито в процессе экскурсии.

Ребята завезли нас в супермаркет недалеко от своего дома. Магазин был большой и мы купили кое-что важное кроме продуктов домой в Малайзию – какао и кофе, а также классное крафтовое пиво и местный алкогольный напиток Aguardiente – необычный приторный на вкус с крепостью примерно 38 градусов. Не понравился если често. Вон до сих пор уже больше месяца стоит дома в баре початый и как-то не идет ни с чем. Но попробовать надо было конечно. Потратили на шоппинг часика полтора и через минут 10 были на месте.

У ребят две клевых очень дружелюбных и больших собаки, двухэтажный дом в тихом и спокойном районе в классическом пригороде Кито. Так что если вы хотите почувствовать атмосферу нетуристического Кито – вэлкам. Но по улицам района гулять было точно некогда, да и не по темноте. Красивый вид на горы из окна дополнял атмосферу. Бросили вещи, приняли душ и организовали себе ужин. Ребята вегетарианцы и не пьющие, поэтому кушали мы отдельно, чтобы не смущать друг друга. На ужин взяли большую и очень вкусную курицу-гриль, рис и какие-то овощи. Покушали, попили вкусного пивка и пошли в комнату смотреть фильм. Отсмотрев две серии сериала Хоумленд, решили, что пора и спать ибо завтра предстоял очень насыщенный экскурсионный день.

Дом Гинты

Подводя итоги этого дня, хочу отметить, что все прошло четко. Мы благополучно и без проблем достигли Кито, перелет прошел отлично, в Кито мы обосновались в хороших условиях. То, что не в центре и не в отеле вообще не проблема, мы итак не пошли бы гулять по ночному городу, дабы не найти на ж… приключений, а ужин мы себе не хуже, чем в ресторане организовали.