Сан-Пауло – Абу-Даби. Завершение путешествия.

Месяц в Южной Америке — День 34 (18 июня 2016) Сан-Пауло – Абу-Даби. Завершение путешествия.

Полет до Абу-Даби прошел для меня довольно быстро. Мне удалось очень хорошо поспать, видимо сказался насыщенный график последних дней. Я спал наверное часов 11 из 14,5. Приземлились в Абу-Даби в районе 19.00 18-го июня по эмиратскому времени.

Стыковка предстояла около 7-ми часов, так что никакого бесплатного питания не положено, это возможно при стыковке от 8-ми часов. Ну что ж поделаешь. Потопали через транзитку в зал ожидания с многочисленными дьютиками. Я купил по акции Малибу всего за 39 дирхам а Лейла помаду за 46 дирхам, рассчитался мастеркардом, кроме того мы нашли заведение, которое транслировало футбол. Как раз шел матч Исландия – Венгрия и мы расположившись в баре заказали по капучино. Счет был 42 дирхама, однако аэропорт Абу-Даби что уж тут поделать, два капучино = литр малибу)) Исландцы сыграли вничью с Венгрией и еще на шаг приблизились к выходу в следующий раунд. Далее шел часовой перерыв перед игрой Португалия – Австрия. Мы заняли его как раз покупками в дьюти-фри и разглфдыванием витрин. К назначеному времени пришли в тот же бар, альтернатив не нашли. Заказали опять по капучино, а в конце еще минералку. Итого – 50 дирхам, что почти 14 долларов. Ну что поделаешь. Матч закончился скучной 0-0. До вылета уже оставалось немного и был известен наш гейт. Остаток времени скоротали у нашего гейта смотря очередную серия сериала Хомленд.

Абу-Даби (аэропорт)

Наконец-то нас позвали на посадку, вылет на Куала Лумпур прошел по расписанию в 3 ночи. Время в полете ровно 7 часов. Стандартный высокий корпоративный сервис Иттихадов. Все было направлено на то, чтобы пассажиры после взлета максимально быстро уснули. Но я то выспался, а Лейла в самолетах все равно спит плохо. Так что второй перелет мы почти все время бодрствовали и встретили рассвет над индийским океаном. Я несколько раз просил джин-тоник, еду нам выдали безоговорочно, а через некоторое время еще и покормили завтраком. Мы успели посмотреть 4 серии полюбившегося сериала. В общем, полет прошел прекрасно. В 13.40 по Куала Лумпурскому времени мы успешно приземлились в аэропорту КЛИА. Далее все прошло четко, мы постарались оперативно выйти из самолета и побыстрее попасть в поезд к основному терминалу, иммигрейшен прошли быстро и почти без очереди, багаж прилетел в полном составе и мы его успешно получили, далее, проигорировав дорогой куальский дьютик, вышли в зал прилета. Сколько сотен раз я встречал здесь клиентов с рейса! А теперь прилетел сам. Нас конечно же никто не встречал. Собственно почти никто, кроме наших родителей не знал про наше путешествие. На стойке взяли за 85 рингит такси до нашего кондо. Было воскресенье, 19 июня. На 35-й день мы заканчивали наше путешествие. В окошке мелькали знакомы ряды пальмовых плантаций провинции Селангор, а за спиной было тысячи миль и море впечатлений. Южная Америка – мы тебя полюбили и обязательно вернемся. Только дай срок! К 16.30 мы приехали домой и нарвались на большое индийское религиозное мероприятие. Пришлось отпустить таксиста и проехать одну остановку на метро. Ну что поделаешь.

На этом заканчиваю свое повествование. Подводя итоги, могу отметить, что все 19 перелетов, включая сегменты, прошли по расписанию, все наши планы полностью были осуществлены. Путешествие оцениваю на 95 из 100. Минус 5 за зубную боль жены и попадалово на 500 баксов на дантиста и по сути придраться не к чему. Надеюсь моя писанина кому-нибудь будет полезна и интересна, а если и нет, то не страшно, я больше писал для себя – будет что вспомнить на старости лет )).