Перелет КЛ — Абу-Даби — Сан-Пауло и ночь в Сан-Пауло

Месяц в Южной Америке — День 2 (17 мая 2016) Перелет КЛ — Абу-Даби — Сан-Пауло и ночь в Сан-Пауло

В аэропорту мы были в 0.00 17 мая. На регистрации девушка что-то долго сверяла и расспрашивала нас о наших планах на путешествие. Потом подошел старшой, пробил по Тиматику, что для Украины и
Филиппин виза в Бразилию до 90 дней не нужна и сказал ей мол, не
тупи, выписывай посадочные. Потом прошли иммигрейшен и, купив в дорогущем Куальском дьютике литру Мартини за 10$, отправились к нашему гейту C14.

Самолет Etihad airlines вылетел ровно в 2.15 ночи по Куальскому времени без задержек.

Нам очень понравилось эти 7,5 часов полета. Я вообще почти все время проспал, делая перерыв на еду, а кормили вполне достойно, сэндвич с кофе, утром приличный завтрак. Я выбрал малайзийскую классику Nasi Goreng Kampung + Beef rendang, а любимая европейский вариант с яичницей, сосисками и овощами. Забавно да).

Удобные кресла, алкоголь без проблем( виски, джин, водка, ром, пиво и вино), много фильмов на разных языках, в том числе штук 5-6 на русском и даже два на филиппинском)!

Полет прошел успешно и в 5.30 утра по эмиратскому времени мы приземлились в Международном аэропорту Абу-Даби.

Там все просто и четко, так как посадочные у нас были до Сан-Пауло, а багаж зарегестрировали сразу до конечной точки следования.

Дошли до нашего 35-го гейта и, словив бесплатный и ужасно медленный вай-фай в аэропорту Абу-Даби, сообщили родным, что у нас все ок. Я прикупил бутылочку хорошего XO французского брэнди за 24$ и уже в 8 утра мы благополучно поместились на наших местах в самолете до Сан-Пауло. 3-4-3 расстановка кресел. Кресла менее удобные, чем на плече КЛ — Абу-Даби, лететь 15 часов. Кормили очень хорошо. Вкусный ланч, фрукты, алкоголь сколько попросишь, сэндвич и легкий ужин. Это мой первый в жизни такой длинный перелет. До этого был Киев-Бангкок около 9,5 часов.

У Лейлы тоже таких длинных не было. У нее рекорд был 4 часа КЛ — Себу и Себу-Гонконг. Так что мы обновили личные рекорды по дальности перелетов. Я заснул практически сразу, а вот любимая не смотря на усталось так толком и не спала ни на первом ни на втором рейсе. Да, жаль. Я вообще сплю где попало и в чем попало. Брык, и досвидос)). Однако проспать в самолете 15 часов в принципе не реально, так что через 2 часа проснулся. Как раз кормили. Причем вкусно и наливали к тому же красное винцо. Потом занялся отчетом, потом посмотрел два фильма, почитал отчеты на форуме, предварительно подгруженные заранее. В общем после всего сказанного осталось еще 5 часов)).

Абу-Даби (аэропорт)

Попробую поспать, решил я. Получилось несколько раз часа по полтора. Еще и Звездные войны на русском последние успел посмотреть. В общем, очень не просто 15 часов в воздухе. Но мы осилили и в 16.10 по Сан-Пауловскому времени были уже на паспортном контроле. Его мы прошли очень быстро, без всяких вопросов. Никто не просил обратных билетов и броней отелей. Видимо тем, кто может себе позволить 15-ти часовый перелет из Эмиратов иммиграционщики доверяют. Быстро, минут за 5 получили багаж и, без таможенного досмотра вышли в зону прилета. Там нас встретила милая девушка Екатерина, русский гид в Сан Пауло.

E proibido fumar neste local

Коллега была улыбчива и профессиональна. Это я, как профи гид, вполне могу оценить. Вообще первый раз в жизни воспользовался услугами русского гида в путешествии и ни капли не жалею.

Итак, в районе 16.50 мы погрузились в такси и в блаженной усталости слушали массу полезной информации по Сан-Пауло.

Наши апартаменты были забронены через сайт эйрбнб в модном районе Vila Madalena. Наш хозяин Тамас уже нас ждал. Домчали быстро — минут за 40, по счетчику ровно 150 реалов. Деньги оплатила наш гид, договорившись, что когда поменяем деньги по нормальному курсу, отдадим ей в реалах.

Итак, в районе 17.40 мы встретились с Томасом и проследовали в наши апартаменты. Кондо старовато, но вполне стоит своих 62$ со всеми сборами. Квартира ухожена, с налетом холостяцкого раздолбайства в рамках разумного. Видно, что Томас там живет.

Vila Madalena Rua Fradique Coutinho

Томас очень прекрасно говорил на английском, так что мы с удовольствием послушали где ближайший супермаркет и где замечательно можно позавтракать или поужинать. Также он подсказал нашему гиду, где ближайший молл для обмена денег и покупки сим-карты с интернетом. Это Vila Lobos Mall. Он располагался в 10 мин на такси от наших апартов. На кухне у Томаса капсульная эспресоварка, печенье и всякие мелочи для готовки, но в виду нашего состояния после суток пути и нехватки времени это было не актуально. Распрощавшись с Томасом, рванули на открывшемся (у меня, не у Лейлы!) втором дыхании с гидом в Vila Lobos. За 20 реалов и 10 мин были на месте. Гид свободно болтала на португальском, английском и родном русском. Приятно почувствовать себя туристом и посмотреть с другой стороны баррикад).

Курс обмена 3.22 был все равно так себе, но делать было нечего. Я бы на месте гида спокойно предложил бы по 3.3 и заработал бы на ровном месте, обменяв потом по 3.45. Но видимо не все предприимчивы) Категорически в данном случае не считаю такую сделку неприличной. Это бизнес, детка. Это выгодно всем. Однако поменяли 500$ по 3.22 в обменнике.

Далее предстояло самое сложное и заняло оно в сумме около часа. Это подключение местной симкарты. Тут мы бы сами с нашим незнанием английского и отсутствием CPF не справились. Проявив хорошее переговорное мастерство на португальском, гид добила служащего компании Vivo и за 47 реалов у нас была симка с 600 мегабайтами инета, оформленная на CPF работника компании и адрес Томаса( плюс апартаментов перед отелем, на отель бы нифига не
повесили).

Поблагодарив гида, распрощались на месяц до 17 июня. Через месяц у нас запланирована была 8-часовая Обзорная экскурсия по Сан Пауло с русским гидом.

Такси в Сан-Пауло с 20.00 стоит на 50% дороже, так что обратная поездка домой обошлась в 30 реалов.

Любезный пожилой консьерж выдал нам наши ключи и мы, приняв душ, обломались куда-то идти. Лейла, проспав за 36 часов отсилы часа 3, поела лапши типа доширака, оставленной Томасом( вполне полноценная еда для филиппинской девушки). Ну а я, проспавший часов 12, в дороге, налил бренди, взял печеньку и взялся за букинг отелей и апартаментов по пути. А также поработал с имейлами, вайбером и вотсапом. Ну и отчет подогнал. Решил писать каждый
день ибо не реально будет описать потом в КЛ при плотном рабочем графике 33 дня путешествия. В 23.00 вырубился и я.

Подводя итоги.
1) Все цели на данный момент с Божьей помощью успешно достигнуты.
2.) Впечатления о Бразилии первые — мало азиатских лиц(хехе), почти никто не говорит на английском( а это почти родной язык жены). Чистенько довольно, ухожено. Не хуже Куала-Лумпура. Но мы пока мало что видели.