Прибытие в Амритцар, Индия

День 1. 26.08.2018 Прибытие в Амритцар, Индия.

И вот после столь длительного процесса подготовки настал волнительный день начала путешествия. Чемоданы собраны накануне, все упаковано, вперед к приключениям! Ночью Scoot Airlines прислал уведомление о задержке вылета из Сингапура в Амритцар на почти 6 часов. То есть вылет на Амритцар предстоял не в 14.55 а в 20.40. Так как багаж летел аж до Амритцара, то можно было бы выйти в город, но если честно даже с ручной кладью таскаться было явно не прикольно, да и Сингапур нас вообще не интересовал, а затраты мы бы понесли по-любому. За задержку Scoot дарил нам ваучер 50 SGD каждому на следующий полет со сроком действия на 6 месяцев. А также по два ваучера на питание, каждый номиналом в 10 SGD, на время ожидания вылета в Амритцар. Ну что ж, спасибо и на этом. Наши планы сильно не нарушались, так как прилет в Амритцар сдвигался с 18.30 на 0.15, а на вечер мы ничего и не планировали. Поэтому вообще не расстроились, а время в суперсовременном аэропорту Чанги летит незаметно. Вылет из Куала Лумпура должен был пройти по расписанию, в 11.35.

Стартовали на Граб такси за 75 рм( 19 долларов США) в 9.00 и в 9.50 были в аэропорту KLIA2. Процедура стандартная – чек-инн багажа до Амритцара, проход иммиграции и проверка ручной клади, дорога до гейта. В дьюти-фри ничего не покупали, оставили на Сингапур. Время ожидания прошло незаметно и вот мы уже в самолете авиакомпании Scoot в 11.20 по малайзийскому времени. Самолет обычный, лететь 50 минут, поэтому особенно ничем полет до Сингапура не запомнился. Это лоу-кост, так что кормление и не предвиделось. Некоторую еду мы взяли с собой, да и ваучеры от Scoot на питание тоже предполагались. Вылетели в 11.38 чётко по расписанию. Места были 3Е и 3F. Полет прошел отлично в прекрасных погодных условиях.

Прилетели в Чанги Сингапур в 12.40 и пошли на транзит деск. Там получили ваучеры на еду 10 SGD на обед и ужин каждому. Поднялись на этаж выше в фудкорте и я оплатил 4,4 SGD с карты дополнительно за свою еду. Взяли суп с свининой и макаронами Лейле и с говядиной мне. Плюс какао каждому. Ещё был наш салат из дома. Все сытно и вкусно. Спешить было некуда. Сделали несколько красивых фото на фоне прекрасных садов аэропорта, тем более, что не так давно праздновали День Независимости Сингапура и остались красивые инсталляции по этому поводу.

После этого потопали в бесплатную рест зону с кроватями, удобными сидениями и юсб-зарядками. Инет я не мог поймать почему то. Поэтом, устроившись там и оставив Лейлу с вещами, я потопал в дьюти фри и с кредитки купил за 29 SGD текилу Хосе Куэрво. Вернулся обратно и в 16.30 занялся написанием отчёта. Полежали часика два, отдохнули, и потопали на ужин, по дороге опять сделав парочку фото.

Поужинали по ваучерам в 19.20 практически без доплат. Хорошие порции у них в кафешках в Чанги!

В 20.00 мы пошли на посадку. Много колоритных сикхов вокруг. Самолёт с раскладкой сидений 3-3-3. Наши места 41Е и 41D. Предпоследний ряд. Летели 5 часов и 20 мин. Я сначала писал отчёт а потом продрых часа три. У жены разболелась голова от запаха пота, исходившего от ног сикхов. Ребята пораззувались, и в воздухе соял специфический аромат. Пятичасовый полет прошел успешно и без эксцессов. Нас не кормили, так как рейс лоу-кост. Рядом летела девушка-филиппинка, рассказала нам, что летит выходить замуж за сикха, волновалась немного. Ну мы ее подбодрили, жена с ней поболтала, а я уже спал. Путешествие начиналось и было жутко интересно, что нас ждет впереди. Проснулся незадолго до приземления, за иллюминатором было темно, по местному времени уже было больше полуночи. Потихоньку вышли из самолета.

По прилёту загрузились в басик и доехали до терминала. Заполнили иммиграционные карты и без очереди прошли на иммигрейшен с надписью e-visa. Иммиграционный офицер спросил про то, куда едем. Мы объяснили план действий и наши дальнейшие планы поездки. Пропустил без проблем, проштамповал апспорта. Далее было ожидание багажа и легкое волнение, чтобы Скотт его не забыл в Чанги, но волновались зря, вот он, родимый! Далее была проверка почему то ручной клади, а не багажа, и выход в зону прилета. Аэропорт в Амритцаре ничем плохим не запомнился – была ночь, усталось и желание побыстрее сесть в такси. Я активировал роуминг на своей малайзийской сим-карте на три дня за 25 MYR( 6 USD). Это очень удобно и не надо было заморачиваться с покупкой и активацией индийской сим-карты. Увидели стойку припейд такси и за 600 INR(8,6 USD) cели в машинку и помчали без пробок к нашему отелю. На часах было 1 час ночи, а прилетели в 0.25. То есть формальности прошли за 35 мин.

Добрались до отеля Sawera Grand Hotel Amritsar достаточно быстро и уже в 1.20 ночи готовились ко сну. Дал на чай портье 50 INR(0,7 USD).

Sawera Grand Hotel Amritsar 1724/1,Sawera Tower, Katra Baghian, Opp Sawera Travels Pvt. Ltd, Hall Bazaar, Amritsar. Цена 81 USD за 2 ночи, оплатили с пейпала, брали на Агоде.

Отель расположен вполне удобно, в пешей доступности от главной достопримечательности Амритцара – Золотого Храма. Так что по расположению претензий никаких, вокруг конечно же суета, базар и куча индийского колорита, но в целом все нормально. Завтрак вегетарианский, что нормально для Амритцара, и достаточно скромный, но для старта нового дня нормально. Персонал был вполне доброжелателен, номер просторным с вай-фаем, горячей водой и кондиционером. Постель тоже чистая, но в итоге нас какие-то постельные клопики покусали, не сильно, но 4-5 красненьких точек мы получили и сошли они лишь со временем. Зуд был не критичным и у нас были средства от зуда, так что не проблема, но осадочек остался. Так быть не должно, так что рекомендовать данный отель не можем. А вот отель Ramada Amritsar пожалуй порекомендовал бы. Мы потом к нему дошли – он совсем в двух шагах находился.